-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Stampos

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 2) Photos_of_Ukraine —верхъестественное
„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) —верхъестественное

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 06.05.2016
«аписей: 16
 омментариев: 9
Ќаписано: 40


” рекламщиков репутаци€ людей, занимающихс€ не самой честной профессией

¬оскресенье, 12 Ќо€бр€ 2017 г. 00:00 + в цитатник

15 самых лживых рекламных кампаний

 

ѕеревод ≈катерины ўербаковой

»сточник: Adindex.ru

добавлено: 29-12-2012

” рекламщиков репутаци€ людей, занимающихс€ не самой честной профессией. ’от€ большинство людей знает, что нужно с большим недоверием относитьс€ к баннерной рекламе от компаний, о которых они никогда не слышали и которые обещают, что с ними вы «сбросите дес€ть килограмм за неделю, и без вс€ких упражнений», некоторые крупные и уважаемые бренды также грешат тем, что врут своим покупател€м.

» нужно быть в самом деле тупым, чтобы им поверить.  омпани€ Skechers однажды за€вила, что чтобы получить такую же попу, как у  им  ардашиан, достаточно купить пару кроссовок. ƒругие же заход€т так далеко, что продажи своих бесполезных товаров подкрепл€ют результатами фальшивых исследований.

15. Dr. Koch's Cure All лечит от всего.

¬ 1919 году доктор ‘иль€м ‘редерик  ох выпустил на рынок лекарственный препарат, который, согласно рекламе, лечит «от всех человеческих болезней, включа€ туберкулез» и рак.

Ќо когда другие врачи в 1948 году протестировали этот препарат, вы€снилось, что глиоксид — сомнительный активный компонент лекарства, не содержащий в себе практически ничего, кроме дистиллированной воды.  ох лечил раковых больных, большинство из которых умерло, именно этим лекарством.

’от€  омисси€ по контролю за лекарствами много наезжала на  оха, ей не удалось найти достаточно доказательств дл€ выдвижени€ обвинени€. “ем не менее, в конце 1940-х  ох сбежал в –ио-де-∆анейро.

14. Classmates.com поможет вам найти одноклассников.

ƒо начала эры Facebook люди были поголовно подписаны на Classmates.com, где находили своих одноклассников и школьных возлюбленных. ¬ конечном итоге сайт ввел «золотое» членство, позвол€вшее пользовател€м общатьс€ со своими друзь€ми детства по электронной почте.

Ёнтони ћайклз повелс€ на это золотое членство, когда Classmates.com прислал ему письмо о том, что его «старый друг пытаетс€ с ним св€затьс€». Ёто оказалось маркетинговым ходом, так что ћайклз подал на сайт в суд за рекламу, ввод€щую в заблуждение.

¬ результате, в 2010 году Classmates.com выплатил $9,5 миллиона — по $3 за подписчика.

13. Airborne лечит простуду.

Airborne позиционировалс€ как средство, «придуманное школьным учителем». Ќо когда вы€снилось, что не было проведено никаких исследований, подтверждающих эффективность борьбы средства с микробами и бактери€ми, лекарство заработало плохие оценки.

«Ёто было так плохо», — говорит ƒэвид Ўардт, старший диетолог из центра «Ќаука в интересах общества». Ќа самом деле, от Airborne при простуде столько же пользы, сколько и от плацебо или витамина —.

ѕо коллективному иску Airborne должен был выплатить $23,3 миллиона.

12. «Ќаучно доказано», что эти таблетки помогают увеличить в размерах некую часть мужского тела.

» Extenze, и Enzyte сулили мужчинам «ощущение новой уверенности». ¬ результате Extenze выплатила в 2010 году $6 миллионов, а глава Enzyte —тив ”оршак был осужден на 25 лет тюремного заключени€ за то, что обокрал своих клиентов.

11. Ѕлагодар€ этому крему дл€ лица от L'Oreal вы будете выгл€деть так же хорошо, как при помощи фотошопа.

Ѕританское ќбщество рекламных стандартов запретило эту рекламу косметического средства за то что она «чрезмерно преувеличенна€».

“о же самое случилось с рекламой Lancom с участием ƒжулии –обертс.

» с рекламой, в которой “вигги рекламировала похожее средство от Olay.

10. Ётот электрошокер лечит —ѕ»ƒ и рак.

ѕо поводу этого изобретени€ доктора  ларк был сделан р€д нелепых утверждений, одним из которых было то, что этот электроприбор способен излечивать людей от рака и даже —ѕ»ƒа.

¬ книге √улды  ларк «Ћечение от всех раковых заболеваний» сказано: «¬се виды рака похожи. ¬се они вызваны паразитом. ≈динственным паразитом! Ёто человеческий кишечный фасцилопсис. ”бив этого паразита, вы мгновенно остановите рак».

Ўвейцарска€ компани€ в 2004 году согласилась выплатить компенсацию американским гражданам, а директор  омиссии по контролю за лекарствами назвал это устройство «мошенническим».

9. Ётот бензин чище «самого чистого».

¬ 90-е годы Amoco запустилась с многомиллионной кампанией, утверждавшей, что ее бензин не вредит окружающей среде, поскольку он скорее «кристально чистый», чем темно-коричневый.

—огласно Mental Floss, «в то врем€ страна переживала революцию чистоты». ƒаже Pepsi выпустила «чистый» напиток.

Ќо утверждение Amoco не было подтверждено каким-либо фактическими данными, и компани€ была оштрафована ‘едеральной торговой комиссией (‘“ ).

8. Ёти кроссовки сделают вас худой.

Skechers нанимают знаменитостей вроде  им  ардаш€н, чтобы они помогали продавать фитнес-кроссовки, утвержда€, что дл€ похудани€ достаточно просто носить их. ‘“  с этим не согласилась, и компани€ была вынуждена выплатить $40-миллионную компенсацию.

Ёто не должно было стать большой неожиданностью. ¬сего за год до этого, также сделав предположение, что люди в больше степени предпочтут хорошую одежду походам в спортзал, Reebok утверждала, что одежды и обувь линии EasyTone поможет люд€м автоматически сбрасывать вес.

¬ результате компани€ была оштрафована на $25 миллионов, и каждый, кто приобрел одежду линии, получил шанс на компенсацию.

7. Hoover свозит в —Ўј каждого, кто купит пылесос.

¬ 1992 году компани€ Hoover пообещала британцам, что оплатит поездку в јмерику каждому, кто купит любое устройство из ее коллекции бытовой техники за 100 фунтов.

«вучит слишком здорово, чтобы быть правдой? “ак и есть.

Hoover, зна€, что не готова предоставить своим покупател€м бесплатные билеты в —Ўј, продлила кампанию, вместо того, чтобы свернуть ее. —начала покупатели томились в ожидании своих призов, а затем стали писать в компанию одну жалобу за другой. ¬ Hoover наде€лись, что люди устанут от этого раньше, чем поймут, что бесплатных билетов не существует.

¬се это закончилось парламентским расследованием и обошлось Hoover в 48 миллионов фунтов.

6. ¬итамины One A Day предотвращают рак простаты.

 омпани€ Bayer вынуждена была выплатить колоссальный штраф за свое утверждение о том, что один из ингредиентов витаминного комплекса — селен — предотвращает рак простаты.

Ќа деле же, исследование вы€вило, что селен не только не помогает мужскому здоровью, но и может стать причиной развити€ диабета.

Ћожь обошлась Bayer в $3,3-миллионном штрафе в ќрегоне и »ллинойсе.

5. Ёти рисовые хлопь€ уберегут ваших детей от свиного гриппа.

¬ 2009 году Kellogg's большими буквами утверждала, что ее рисовые хлопь€ «помогают поддерживать »ћћ”Ќ»“≈“ ваших детей», поставл€€ им 25% от необходимой дневной норма антиоксидантов, витаминов и питательных веществ.

‘едеральна€ торгова€ комисси€ потребовала от Kellogg's прекратить делать сомнительные и недоказанные утверждени€.  омпани€ убрала эту фразу с коробки и по€снила «’от€ наука и говорит о том, что эти антиоксиданты помогают укрепл€ть иммунитет, учитыва€ общественное внимание к свиному гриппу, мы решили внести эти изменени€».

«а год до этого Kellogg уже пoпaдала в непри€тности с ‘“ , сказав, без вс€кого научного подтверждени€, что замороженные мини-хлебцы повышают внимание детей на 20%.

4. Nutella страшно полезна.

ƒл€ тех, кто был адептом веровани€ президента –ейгана о том, что «кетчуп — это овощ», Nutella выпустила рекламу, в которой говорила, что ее вкусна€ орехова€ паста €вл€етс€ об€зательной частью детского завтрака.

“ем не менее, мать 4-летнего ребенка подала на компанию в суд и выиграла у нее $3 миллиона. “акже компенсацию в размере $20 могут получить люди, купившие Nutella в период между 1 €нвар€ 2008 года и 3 феврал€ 2012-го.

3. ≈ще одна больша€ рекламна€ ложь заключаетс€ в том, что блюда из закусочных быстрого питани€ в жизни выгл€д€т так же хорошо, как на рекламных плакатах. “ем не менее, этот плакат рекламирует насто€щий «воппер» от BurgerKing.

» Tako Bell.

» McDonald's.

2. Ёти средства Listerine лечат все — от перхоти до син€ков и порезов.

Ќа самом деле нет. » это очевидно.

— 1921 года Listerine позиционировала свои средства как панацею, утвержда€, что с их помощью можно вылечить все — от простуды и ангины, до порезов после брить€.

Ёто продолжалось до 1975 года, когда ‘“  об€зала компанию выплатить штраф в размере $10 миллионов и публично извинитьс€. ќбъ€снив, что «вопреки тому, что написано в рекламе, Listerine не помогает предотвратить простуду и ангину или уменьшить т€жесть этих заболеваний».

«атем Listerine сообщила, что ее полоскание так же эффективно, как зубна€ нить.

¬ 2005 году суд приказал компании изъ€ть эту рекламу. » хот€ в 2010 году судебный процесс ничем не кончилс€, реклама исчезла.

1. Ќо сама€ классика жанра — это, конечно, утверждение, что сигареты полезны дл€ здоровь€.¬ этой старинной рекламе «—игарет от астмы» говорилось, что курение предотвращает повреждение бронхов. ’от€ сигареты и не были рекомендованы «дет€м до шести лет».

ј —анта утверждал, что сигареты предотвращают болезни горла.

–анее (с 03.10.2012) на этой странице был другой пост:

√астрономически-поэтические вариации о рекламе еды

Ќа Ћепре кто-то заметил, что маленькие провинциальные компании люб€т использовать в своей рекламе образы западных знаменитостей.  ак правило, получаетс€ смешно и совершенно неоправданно.

Ќебольшой комментарий породил насто€щую волну пародий в »нтернете, рекламно-поэтическа€ истерика разрослась до огромных размеров.




 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку